
Я очнулся на берегу. Боль в голове. Неподалеку обломки корабля. Ничего не помню.
Постепенно сознание проясняется. Я помню, что всю жизнь плавал на кораблях матросом-рабочим, практически рабом. С детства, с того момента, как меня продали на корабль.
Жизнь была тяжелая. А сейчас я один на берегу. Лес подступает к берегу. И я совершенно один!
Я сушу доски. Нахожу какую-то еду, я держусь. В какой-то момент загорелось дерево от удара молнии. Теперь у меня есть огонь. Иногда мне кажется, что за мной кто-то наблюдает. Оказывается, это пума. И однажды она приходит ко мне. Она ходит кругами вокруг меня. Я спокоен. И она спокойна. Она уходит, не тронув меня.
Я смотрю на горизонт, но кораблей не вижу. Я понимаю, что обречен. Я продолжаю жить...
Я умираю на берегу. Чувство усталости, всё надоело. И меня как будто уносит куда-то.
Я умер. Ощущение тяжести от жизни. Только тяжести. И радость от того, что всё закончилось.
Я поднимаюсь вверх. Меня встречают мои друзья. Мне становится легче от встречи с ними, и всё кажется уже не таким серьёзным.
Нас пятеро в группе. У нас группа быстрого продвижения. И у нас особенный Наставник. Он знает, как можно быстро продвигаться. И у него была цель - объединить в группе случайных желающих и посмотреть, как его методы будут работать. Он обещал нам, что будет интересно. Мы все - молодые Души, мы ему доверяем. У нас проходят командные занятия. Мы рассказываем о своих жизнях. Он нам рассказывает о том, какие ошибки могут быть. Он учит нас быть внимательными и наблюдательными в жизни. Это даёт определенное качество и возможность увидеть свои цели в жизни.
Быть наблюдателем. Жить, но быть наблюдательным и сохранять силу. Если сильно включаться в жизнь, будешь терять силу. Он рассказывает нам об этом неоднократно, чтобы это впечаталось в нас.
Мы обсуждали мой урок в той жизни – научиться быть наедине с самим собой и не быть одиноким. У меня это получилось, но не на 100 процентов.
С другой стороны он говорит о том, что вокруг обязательно должны быть люди – для опыта.
Второе качество, которое я отрабатывал - это живучесть, выживаемость. Это важно.
Что бы ни происходило, вставать и идти дальше. Этот урок продолжается для меня и в этой жизни.
И ещё важно быть сосредоточенным на себе, тогда ты помнишь, кто ты.
В настоящей жизни мой урок - преодоление. Тело выбрано соответствующее, чуть ленивое, нужно всё время преодолевать себя, вставать и идти.
Наставник также говорит мне, что нужно всё время следовать за новым, чтобы было движение, рост, расширение. Идти за тем, что интересно, набирать информацию и стараться ее удерживать в сознании. Тогда сознание расширяется.
Урок преодоления заключается и в отношениях с близкими мне людьми.
… В какой-то момент я прихожу на Совет Старейшин. Их трое. Они приветствуют меня и говорят мне о том, что выбор тяжелых уроков не всегда есть правильное решение. Можно получать тот же опыт, но в других условиях. Слишком много тяжести из прожитых жизней накладывает отпечаток на Душу, поэтому нужно быть разумнее. И если я не буду выбирать тяжесть в качестве составляющей части своих уроков, то через несколько жизней этот отпечаток уйдет.
… Я попадаю в то место, где я учусь там. Там свой учитель, и я учусь музыке и тому, как звук влияет на пространство и на всё, что вокруг. Он рассказывает и показывает нам, и мы сами пробуем изменять звуком пространство вокруг.
Комментариев: 0 RSS