Учиться быть наедине с самим собой.

Учиться быть наедине с самим собой.

Я очнулся на берегу. Боль в голове. Неподалеку обломки корабля. Ничего не помню.

Постепенно сознание проясняется. Я помню, что всю жизнь плавал на кораблях матросом-рабочим, практически рабом. С детства, с того момента, как меня продали на корабль.

Жизнь была тяжелая. А сейчас я один на берегу. Лес подступает к берегу. И я совершенно один!

Я сушу доски. Нахожу какую-то еду, я держусь. В какой-то момент загорелось дерево от удара молнии. Теперь у меня есть огонь. Иногда мне кажется, что за мной кто-то наблюдает. Оказывается, это пума. И однажды она приходит ко мне. Она ходит кругами вокруг меня. Я спокоен. И она спокойна. Она уходит, не тронув меня.

Я смотрю на горизонт, но кораблей не вижу. Я понимаю, что обречен. Я продолжаю жить...

Я умираю на берегу. Чувство усталости, всё надоело. И меня как будто уносит куда-то.

Я умер. Ощущение тяжести от жизни. Только тяжести. И радость от того, что всё закончилось.

Я поднимаюсь вверх. Меня встречают мои друзья. Мне становится легче от встречи с ними, и всё кажется уже не таким серьёзным.

Нас пятеро в группе. У нас группа быстрого продвижения. И у нас особенный Наставник. Он знает, как можно быстро продвигаться. И у него была цель - объединить в группе случайных желающих и посмотреть, как его методы будут работать. Он обещал нам, что будет интересно. Мы все - молодые Души, мы ему доверяем. У нас проходят командные занятия. Мы рассказываем о своих жизнях. Он нам рассказывает о том, какие ошибки могут быть. Он учит нас быть внимательными и наблюдательными в жизни. Это даёт определенное качество и возможность увидеть свои цели в жизни.

Быть наблюдателем. Жить, но быть наблюдательным и сохранять силу. Если сильно включаться в жизнь, будешь терять силу. Он рассказывает нам об этом неоднократно, чтобы это впечаталось в нас.

Мы обсуждали мой урок в той жизни – научиться быть наедине с самим собой и не быть одиноким. У меня это получилось, но не на 100 процентов.

С другой стороны он говорит о том, что вокруг обязательно должны быть люди – для опыта.

Второе качество, которое я отрабатывал - это живучесть, выживаемость. Это важно.

Что бы ни происходило, вставать и идти дальше. Этот урок продолжается для меня и в этой жизни.

И ещё важно быть сосредоточенным на себе, тогда ты помнишь, кто ты.

В настоящей жизни мой урок - преодоление. Тело выбрано соответствующее, чуть ленивое, нужно всё время преодолевать себя, вставать и идти.

Наставник также говорит мне, что нужно всё время следовать за новым, чтобы было движение, рост, расширение. Идти за тем, что интересно, набирать информацию и стараться ее удерживать в сознании. Тогда сознание расширяется.

Урок преодоления заключается и в отношениях с близкими мне людьми.

… В какой-то момент я прихожу на Совет Старейшин. Их трое. Они приветствуют меня и говорят мне о том, что выбор тяжелых уроков не всегда есть правильное решение. Можно получать тот же опыт, но в других условиях. Слишком много тяжести из прожитых жизней накладывает отпечаток на Душу, поэтому нужно быть разумнее. И если я не буду выбирать тяжесть в качестве составляющей части своих уроков, то через несколько жизней этот отпечаток уйдет.

… Я попадаю в то место, где я учусь там. Там свой учитель, и я учусь музыке и тому, как звук влияет на пространство и на всё, что вокруг. Он рассказывает и показывает нам, и мы сами пробуем изменять звуком пространство вокруг.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Комментарий будет опубликован после проверки

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

(обязательно)